Сценарий: «БАГДАД»
Автор: Combat[НАБАТ],
Дата проведения: 14-15 мая 2011
Организаторы: НАБАТ
Полигон: Орехово
Формат игры: Открытая игра
Ожидаемая численность: 300+ человек.
Продолжительность игры:до уничтожения всех схронов, но не более чем 24 часа.
Краткое описание данной игры.
По мотивам Project Reality (мод Battlefield 2).
Сценарий может удовлетворить запросы большинства участников богатством свободного выбора. Есть простор и для "колбасы" и для обороны и для "бродилок".
Даже игроки с отказавшими макетами оружия*, (или вообще без них) имеют возможность интересно и с пользой провести время
Все элементы сценария основаны на реальных событиях и соответствуют логике действий в районе реального военного конфликта.
В случае, если вы сомневаетесь как поступать, вы должны поступать так, как следует поступать разумному участнику реального военного конфликта.
В случае, если вы сомневаетесь в своих измерениях указанных в сценарии расстояний, делайте поправку в сторону увеличения (с запасом).
Страйкбол – игра на честность. Не нужно придумывать лазейки для обхода правил и условий сценария, а так же скрывать потерю командой игровых очков.
Задача сценария простая и понятная - схроны.
"Повстанцы" схроны должны охранять, а регулярные войска (РВ) уничтожать.
Это собственно все ваши задачи.
Видео иллюстрация:http://www.youtube.com/watch?v=KEgjHSvY_Zc
Временной график игры.
Построение в 17:00. 14.05.11
Начало в 18:00 14.05.11
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Знак # обозначает переменные единицы нуждающиеся в уточнении в зависимости от количества участников.
Знак * обозначает уточняющие сноски.
*Макеты оружия
Промышленно изготовленные из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособления для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Правила страйкбола п. 3)
Схроны.
Схроны – имитация незаконных складов оружия, боеприпасов и наркотиков.
Представляют из себя картонные коробки с соответствующими надписями.
Схроны неподвижны, места расположения определены оргами и известны повстанцам.
Орги могут прятать (не перемещая) и приоткрывать схроны.
На начало игры у повстанцев не менее #20 схронов и #100 очков.
За каждый уничтоженный схрон РВ получают 10 очков.
Схроны уничтожаются физически. То есть коробку необходимо сжечь, или разрезать (разорвать) на фрагменты площадью не более ладони взрослого человека.
Повстанцы. могут отсиживать время мертвяка в \мирной деревне\, или огороженном месте не далее 200м метров от целого схрона. Место отмеряется и огораживается оргами по просьбе погибших.
Оживать повстанцы могут в \мирной деревне\, или не ближе 200м от мертвяка.
У повстанцев есть полевые командиры обозначенные зелёными повязками на голове.
Подстреленный командир считается тяжело раненым, не может передвигаться, стрелять и должен оставаться на месте 2 минуты. В это время его могут арестовать 3, или более бойца РВ.
Арест осуществляется касанием ладонью плеча арестованного. При этом сразу уточняется время ареста.
При аресте УСЛОВНО изымается найденные у повстанца макеты оружия. Изъятие обозначается креплением бинта (пластыря).
Допрос арестованного длится до 5 минут. По его окончании РВ получают уточнённые* данные о месте ближайшего схрона.
Арестованный полевой командир, или мирный житель, может быть доставлен в предполагаемое место схрона, где при его (схрона) наличии обязан уточнить* его местоположение. На перемещение отводится 20 минут. По истечении времени пленный "умирает от ран" и через 10 минут имеет право ожить в любом мертвяке повстанцев.
Если арестованный доставлен в место где схрона нет, то он сообщает об этом и тут же «умирает от ран».
Уточнение нельзя производить в движении.
Доставили, остановились, задаём вопрос о схроне.
Если в месте доставления несколько схронов, то арестованный показывает только один из них на свой выбор.
* Данные уточняются по карте РВ методом «тыка пальцем».
Масштаб карты на менее 50 метров в сантиметре.
В случае отсутствия подходящей катры данные уточняются методом "покажи рукой в направлении схрона".
Полевые командиры не могут давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать).
Мирные жители (не путать с грибниками, туристами и прочими некомбатантами без очков)..
Любой участник игры, не имеющий при себе макеты оружия (включая ножи, шары, имитаторы гранат и радиостанции ).
Внешний вид мирного жителя значения НЕ ИМЕЕТ.
Мирные жители сотрудничают с повстанцами и могут вредить РВ.
Любой боец РВ может \уйти к мирной жизни\, но после этого возврата в РВ у него НЕТ,
Повстанцы могут регулярно становиться мирными и вновь браться за оружие.
Мирные жители могут свободно перемещаться по территории за исключением базы РВ (без их разрешения) и зоны непосредственных боевых действий (не ближе 50 метров).
Мирным жителям РАЗРЕШЕНО давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать) за исключением оговоренных ниже случаев.
Каждый мирный житель подстреленный кроме нижеописанных исключений – МИНУС 5 очков той стороне, чей боец подстрелил мирного жителя (докладывается оргам).
Стрелявший обязан сам признаться в поражении мирного жителя.
Мирные жители не воюют между собой и не принимают участия в арестах других игроков.
Исключения:
Мирные жители у которых при задержании обнаружены – макеты оружия (включая ножи, шары имитаторы гранат и радиостанции). Сотовые телефоны РАЗРЕШЕНЫ.
Мирные жители застигнутые на Базе РВ без письменного разрешения, подписанного главным командиром РВ.
Мирные жители застигнутые за общением с повстанцами.
Задержание мирного жителя
Разрешено задерживать мирных жителей не более чем на 5 минут с интервалом не менее 10 минут. Разрешено, допрашивать, обыскивать.
Задерживать могут не менее 3х бойцов РВ с макетами оружия.
Мирным жителям при ЗАДЕРЖАНИИ разрешено давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать) за исключением оговоренных ниже случаев.
Арест мирного жителя.
Мирные жители могут быть арестованы. Разрешено их допрашивать и обыскивать.
Арестовывать могут не менее 3х бойцов РВ с макетами оружия.
Арест осуществляется касанием ладонью плеча арестованного. При этом сразу уточняется время ареста.
Основания для ареста:
При задержании у мирного жителя обнаружены – макеты оружия (включая ножи, шары имитаторы гранат и радиостанции). Сотовые телефоны РАЗРЕШЕНЫ.
Мирный житель застигнут на Базе РВ и не имеет письменного разрешения на пребывание на ней подписанного главным командиром РВ.
Мирный житель застигнут за общением с повстанцами.
При аресте УСЛОВНО изымается найденные у мирного жителя макеты оружия. Изъятие обозначается креплением бинта (пластыря).
Мирный житель при АРЕСТЕ не может давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать).
База РВ.
У Регулярных войск есть своя база.
Захват Базы РВ ничего не приносит повстанцам кроме морального удовлетворения и не может удерживаться более 30 минут.
У РВ есть стационарный мертвяк на Базе в специально огороженном месте и 1 мобильный мертвяк госпиталь* (не уничтожаемый). Место Госпиталя РВ могут менять раз в 3 часа.
РВ имеют право передвигаться на транспорте*. За каждый потерянный транспорт – МИНУС 5 очков РВ.
* Госпиталь может быть развёрнут в любом месте полигона, включая мирную деревню, за исключением мест где в данный момент времени ведутся б\д.
Огораживается оргами по просьбе руководителей РВ.
Стрельба в госпитале, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.
* Игровой транспорт
Передвигается только по дорогам не быстрее 10 км\ч.
Должен иметь следующие, обязательные атрибуты:
Два стандартных, надувных шарика в переднёй и задней частях автомобиля, в зоне видимости водителя. При сдутии одного, или обоих шариков (не важно по какой причине), автомобиль обязан остановится. Дальнейшее передвижение возможно только после восстановлении (замены) надутости двух шариков. Сторона РВ НЕ получает вычита очков.
В случае невозможности восстановления, автомобиль помечается красной тряпкой и отправляется на базу РВ, или в госпиталь и восстанавливается там. Сторона РВ получает МИНУС 5 очков.
Так же в автомобиле все подвижные стёкла должны быть опущены (открыты).
Экипаж автомобиля поражается согласно правилам страйкбола, за исключением взрыва имитации гранаты в салоне. В этом случае поражается экипаж и автомобиль полностью. И не зависимо от состояния шариков, отправляется на восстановление в мертвяк (Госпиталь). Сторона РВ получает МИНУС 5 очков.
Мирная деревня.
У мирных жителей есть деревня. Деревня огорожена и обозначена соответствующими знаками.
Стрельба в деревне, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.
Могут использоваться только макеты холодного оружия в соответствии с правилами страйкбола.
Поражённые игроки находятся в мирной деревне с красными повязками и НЕ ОБЩАЮТСЯ с не поражёнными мирными жителями.
Бойцы РВ могут посещать мирную деревню без гарантий остаться «живым». «Зачистки» мирной деревни запрещены.
Мертвяк.
Регулярные войска и повстанцы - 40 минут личного времени. Каска - минус 5 минут.
Броник - минус 5 минут. Боец в каске и бронике - 30 минут личного времени.
Мирные жители - КРАТНО 15 минутам. (00, 15, 30, 45).
Ограничения.
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола :http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=668
Ограничений по б\к НЕТ.
Ограничения по связи стандартные:
запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
разрешается прослушивание частот и переговоров противника.