Полигон: «Поляна» (действующий армейский полигон в 45 км от Санкт-Петербурга на берегу Ладожского озера). Полигон предоставлен при содействии сети магазинов "7.62".
Формат игры: закрытая клубная игра ОСК СПб.
Ожидаемая численность: 500-600 человек.
Продолжительность игры: 24 часа или до выполнения всех задач безусловной победы стороны "Десант".
Ограничения и особенности данной игры.
Игра проводится по правилам страйкбола ОСК СПб. Игра традиционно бесплатна для участников. На данной игре будут допустимы (разрешены) цветные повязки для стороны обороны.
На игре неприемлемо нахождение игроков в состоянии алкогольного опьянения, организаторы вправе отстранить таких «залетчиков» от игры по субъективной оценке степени опьянения.
Часть игровых объектов может быть прикрыта минно-взрывными комплексами соответствующими правилам по пиротехнике.
На игре запрещено ведение радио борьбы глушением, помехами передаче и музыкой.
На игре разрешено прослушивание противника, дезинформация противника.
Места стоянок и жилых лагерей будут указаны организаторами при вашем заезде на игру. Очень важно выполнять указания организаторов, и размещать жилые лагеря именно в отведённых для этого местах. Место для построения будет указано организаторами, и оно будет недалеко от стоянок.
Необходимо ознакомиться с Правилами и Требованиями для въезда на территорию и нахождении на ней, и строго выполнять все указанные там инструкции.
Временной график игры.
11 июня
Начало заезда на полигон (по предварительному согласованию с организаторами)
12 июня
Продолжение заезда на полигон до 16:00
Построение: в 17:00
Развод игровых подразделений к точкам старта: 18:20 (к каждому игровому подразделению будет прикреплен человек от организаторов, который будет осуществлять развод подразделения к точкам старта).
Начало игры: в 19:00
13 июня
Окончание игры в 19:00 или до выполнения основных задач стороной "Десант"
После окончания игры, послеигровое дружеское общение, выезд с полигона до 14 июня включительно.
Краткий пролог сценария.
Венесуэла. Прибрежная территория восточнее Ciudad Guayana, близ границы с Гайаной. В соответствии с межправительственным соглашением между Венесуэлой и РФ, территория может быть передана под совместную военно-морскую базу. США и НАТО, не желая расширения военного влияния РФ на запад, руками гайанских демократических сил, и при поддержке собственных военно-морских флотов, готовят вооруженное нападение на стратегический участок побережья под вымышленным предлогом борьбы с международным терроризмом. Территорию побережья контролируют войска береговой охраны Венесуэлы, усиленные пограничными патрулями и специалистами по контр-диверсионной работе Генштаба РФ, обеспечивающими безопасность возводимого вдоль морской границы комплекса обороны «Рубеж». Именно им предстоит принять на себя главный удар, встретив острие атаки морского десанта, противостоять отлаженной проамериканской военной машине. Именно здесь будет проходить их последний рубеж обороны – вдоль морского прибоя страны, за которую им предстоит сражаться.
Игровые стороны.
Сторона атаки (десанта): десантные подразделения вооруженных сил НАТО и США, морская пехота Гайаны.
Сторона обороны: подразделения береговой охраны Венесуэлы, контр-диверсионные подразделения ставки Генштаба РФ.
Деление сторон на начало игры примерно 50/50, после подавления средств ПВО обороны – примерно 70/30 (подразделения обороны ПВО переходят на сторону Десанта), уведомляя о факте перехода командование своей стороны. Команды, являющиеся подразделениями ПВО обороны известны заранее, - если в момент уничтожения ПВО его обороняли иные мобильные группы стороны Обороны (кроме прикрепленных), то важно понимать, что переход осуществляют ТОЛЬКО подразделения обороны ПВО.
Развитие сценария.
Десант:
1. Высадка морского десанта на побережье. Подавление сил обороны при высадке. Получение данных о нахождении станции «Заслон». Организация буфера безопасности вокруг своего базового мертвятника. У десанта на карте только точка высадки!
2. Блокирование и штурм станции «Заслон», обесточивание минных полей, уничтожение пульта управление минными полями, захват механических ключей управления станциями «Заслон» и «Гидра», контроль станции. Получение данных о нахождении станции «Стрела».
3. Блокирование и уничтожение станции «Стрела» (замаскированный командный пункт), получение координат станции «Гидра», координат тайника с дублирующим пультом управления минными полями на станции «Заслон», код-шифра к управлению станции «Гидра».
4. Поиск и уничтожения средств ПВО (3 объекта), захват и сбор мобильного мертвятника Десанта, получение численного и интервального перевеса стороны. Получение Вертолетной Площадки (мобильного мертвятника)
5. Блокирование, захват и активизация станции «Гидра» (с помощью код-шифра и электронных ключей), координация высадки основного десанта флота на время начала общей операции вторжения.
Оборона:
1. Блокирование и уничтожение десанта при высадке.
2. Оборона средств ПВО.
3. Защита станции «Стрела», замаскированного командного пункта.
4. Оборона станции «Гидра», не допустить активации станции.
5. Оборона станции «Заслон», удержание активированными минных морских заграждений, не допустить уничтожения пультов управления заграждениями.
6. Поиск и уничтожение Вертолетной Площадки противника (мобильного мертвятника Десанта).
Игровые объекты.
Станции обороны.
Бункера, постройки, здания, являющиеся элементами береговой обороны «Рубеж». На начало игры стороне Десанта нахождение станций неизвестно.
Станция «Заслон». Содержит активированный пульт управления минными заграждениями с ключами запуска станций «Заслон» и «Гидра». При активированных минных заграждениях подход флота невозможен.
Станция «Стрела». Замаскированный командный пункт. Координация действий сил обороны побережья. Содержит код-шифр открытия станции «Гидра», информацию о нахождении резервного пульта контроля минных заграждений для станции «Заслон», координаты или фрагменты координат нахождения станции «Гидра».
Станция «Гидра». Электронная система радиолокации, позволяющая при активации приближение кораблей флота непосредственно к побережью через сложную систему фарватеров. Если станция не активирована, высадка основных сил десанта невозможна из-за рельефа дна, подводных скал, механических ловушек, искусственных преград, разломов шельфа.
Средства ПВО.
Пусковые станки с ракетами класса «земля-воздух». Уничтожаются подрывом ящика с электронной начинкой наведения и связи, установленного на средстве ПВО (подрыв петарды в головной части ракеты). Содержат на себе элементы «мобильного мертвятника» Десанта. Являются стационарными объектами. При уничтожении средства ПВО подразделение охраны данного ПВО переходит на сторону Десанта. Состав этих подразделений обусловлен по-командно заранее.
Электроника и уничтожаемые объекты.
Захват офицеров (командиров) стороны обороны на станциях «Рубежа» позволяет получить информацию по работе с электронными устройствами сценария. Ошибки в последовательности шагов при управлении электронными устройствами могут привести к срабатыванию минно-взрывных комплексов, получайте от пленных информацию по электронике. Уничтожаемые объекты содержат смонтированные ВУ на базе петард (пульты минных полей, передатчик единого командования стороны обороны, электронные системы наведения ПВО).
Условия победы.
1. Для стороны "Десант":
- одновременное удержание станций "Гидра" (должна быть активирована) и "Заслон" (должна быть обесточена) в течении 1 часа.
2. Для стороны "Оборона"
По истечению 24 часов:
- контроль станции "Гидра" (должна быть обесточена).
- контроль станции "Заслон" (должна быть активирована)
Мертвятники.
Внимание! Лагерь не является игровой зоной!! Мертвятника в нём НЕТ. Посетил лагерь – вход в игру через мертвятник своей стороны.
1. Мертвятник стороны Десанта. Находится на полигоне в точке старта Десанта, и обозначен на карте. Правило оживления 30/40 минут, в зависимости от имеющихся в распоряжении бойца средств персональной защиты: каска, бронежилет.
2. Мертвятники стороны Обороны. Их два. Находятся равноудалено от границ полигона. Правило оживления 30/40 минут.
3. Одна Вертолетная Площадка (ВП) стороны Десанта (доступна после уничтожения всех установок ПВО).
Состоит из трех рюкзаков (предоставляются организаторами), в каждом из которых находится составляющая сигнального устройства для десантных вертолетов (провода, аккумулятор, строб-вспышка). Рюкзаки могут переноситься любыми тремя живыми бойцами, но не более одного рюкзака одним бойцом. Для создания ВП нужно собрать рюкзаки в одном месте и соединить вместе части устройства, подключив его. После включения, ВП начинает действовать.
- ВП можно сделать в любом месте полигона. ВП может переноситься игроками стороны Десант на другое место при соблюдении условий переноса (должно быть разобрано).
- Правило оживления в мобильном мертвятнике 20 кратных минут, т.е. выход из мертвяка в 19:00, 19:20, 19:40, 20:00 и т.д.
- Мобильный мертвятник может быть уничтожен после разъединения всех трех устройства (аккумулятора, проводов истроб-вспышки). Уносить (похищать), прятать, ломать рюкзаки и их содержимое НЕЛЬЗЯ.
- Если ВП уничтожена, находящиеся на ней бойцы отправляются в мертвятник своей стороны (или общий), где заново отбывают штрафное время. После этого ВП может быть восстановлена в любом месте полигона (образующие ВП рюкзаки должны побывать в общем мертвятнике – на точке старта).