Большая открытая игра ОСК СПБ "Деревня "Ореховая"

Название: "Деревня "Ореховая"

Автор: Combat[НАБАТ], Thorn[НАБАТ]

Организаторы: Combat[НАБАТ], Thorn[НАБАТ]

Дата проведения: 12-13 мая 2007 года

Статус игры: открытая игра ОСК СПб

Место проведения: Солнечное (Предоставлен командой РУГ "ТАРАН")

Продолжительность игры: 28 часов;

Карта к игре: /map-oreh2.jpg

Постер к игре:

На игру приглашаются ВСЕ команды в независимости от того, в каком городе они находятся, в каких страйкбольных объединениях они состоят и т.д. Одиночкам разрешено присутствовать только в качестве прикоммандированных к какой-либо из команд участниц. Игра проводится по правилам ОСК СПб

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Прошел целый год, после неудавшегося захвата территории страны Сибирия ордами Восточных. За это время, Главный Военный Штаб Восточных оценил все ошибки и неудачи с предыдущей компании и извлек из этого должные уроки. Были приглашены из развитых индустриальных держав военные инструкторы и наняты отряды "солдат удачи". Армия Восточных изнурялась постоянными тренировками, маневрами и учениями. Этот год для них не прошел даром. И снова орды Восточных направили штыки на несчастную Сибирию. Первый удар пришелся на небольшую, пограничную деревеньку «Ореховую», с расквартированным пограничным гарнизоном «Сибирии».

ЗАДАЧИ СТОРОН

Восточные.

Сибирия:

- Захват блокпостов Сибирии - Своевременное оповещение регулярных войск о нападении
- Захват деревни «Ореховой» (поднятие флага на каждом из зданий. + 1 очко за каждый поднятый флаг) - Защита блокпостов
- Пленение полпреда президента (+ 2 очка)  Защита деревни «Ореховой» (каждый вновь поднятый свой флаг на каждом из зданий. + 1очко)
- Получение секретных кодов шифров (+ 4 очка)  Защита полпреда президента (+ 2 очка)
- Контроль территории противника - Недопущение получения противником секретных кодов шифров (+ 4 очка).
- Оборона своего Штаба  - Освобождение территории от противника
- Захват Штаба "Восточных"

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН

Предварительно 50/50

Планируемая численность – около 300 человек.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД СИЛ.

Деление по камуфляжу и предварительной договоренности команд. Деление проводится организаторами

ДЕТАЛИ И ПОНЯТИЯ

Вероломное нападение без объявления войны - внезапная, массовая атака на блокпосты охраняемые гарнизоном не более 10 бойцов. Регулярные сибирийские войска находятся в казармах (жилом лагере) в не боеготовом (но трезвом) состоянии (контролируется посредниками).

Приграничная деревня «Ореховая» - группа зданий типа «финский домик». Бойцы приграничного гарнизона расквартированы в деревне. Не более 10 бойцов в доме. Большая часть находится в казармах в жилом лагере.

Блокпосты гарнизона - группа строений рядом с «финским домиком». Охраняется небольшими нарядами, не более 10 бойцов сменяющимися через каждые 3 часа.

Захват здания - смена цвета флага закреплённого в верхней части здания. Сменный флаг находится в средней части здания. Выносить флаги из здания запрещено. Каждая смена флага приносит 1 очко при 10-ти минутном его удержании и должна записываться в блокнот (со временем поднятия и указанием стороны).

Секретные коды шифров - находятся у коменданта гарнизона. Являются важнейшей военной тайной, т.к. они дают ключ для расшифровки секретных военных передач «Сибирии».

Полпред президента - игрок стороны "Сибирия" избранный на должность и имеющий оговоренные, отличия в одежде. С небольшой группой охраны посетил гарнизон по поручению президента с целью ознакомления с состоянием дел в гарнизоне.

Штаб Восточных - секретный штаб удалённый от деревни не более 2х км. Штаб не обозначен на картах. Здание штаба не обозначено как штаб. В штабе (в одной из комнат) находится флаг.

Флаг может быть захвачен. Флаг может быть отбит (возвращён)

Засчитывается водружение флага в окно на 2м этаже здания "С". Засчитывается возврат флага в штаб Восточных. Количество перехватов не ограниченно. В случае поражения бойца несущего флаг он оставляет его на месте.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

- Постоянное ожидание внезапного нападения.

- Подъём по тревоге с последующим выдвижением на передовую.

- Многочасовая колбаса на небольшой территории большим количеством человек в светлое время суток. Много мяса и драйва. -

 Ночная диверсионная игра с использованием зданий и леса.

ИГРА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ:

I часть с 13 час. до наступления сумерек. Даётся сигнал к прекращению боевых действий. Объявляется перемирие. Звучит сирена. Взлетают 3 красные ракеты.

II часть Даётся сигнал к продолжению боевых действий. Звучит сирена. Взлетают 3 зелёные ракеты.

Продолжается до 17 час.

МЕРТВЯК

Мертвяк реализуется по принципу генерации групп игроков каждые 30 минут. При этом само оживание возможно только на территории каждой из сторон. Для примера, оживание происходит в xx:00 мин и в xx:30 мин.

Общий мертвяк находится в жилом лагере.

 

ИНЖЕНЕРНЫЕ РАБОТЫ, УКРЕПЛЕНИЯ И ДИВЕРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- Стороны могут вести умеренные предварительные инженерные работы на своей территории.

- С момента начала игры, стороны могут проводить диверсионно-разведовательную деятельность на территории противника.

ОБОЗНАЧЕНИЯ СТОРОН.

- Для обозначения сторон будут введены повязки установленного цвета и образца для каждой из сторон.

- Повязки не будут демаскирующим элементом игрока.

- Повязки не будут обязательным элементом (то есть - по желанию).

ТРАНСПОРТ

 - Разрешено использование транспорта с колёсной формулой 4Х4. С полностью опущенными стёклами с максимально демонтированным (по возможностям конструкции) кузовом.

- Водитель несёт полную ответственность за использование транспорта и обязан быть абсолютно трезв.

- Запрещено ведение огня из транспорта.

- Запрещено использование транспорта, как укрытия от огня.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИРОТЕХНИКИ, ДЫМОВ И ИНЫХ ВЕЩЕСТВ НА ИГРЕ

 Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох.

На игре допускается использование дымов только армейского производства. Организаторами разрешено активировать не более 3 (трёх) шашек одновременно.

Никакую другую химию (слезогонки и т.д.) применять ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Вся пиротехника и дымы на игре, контролируется командирами команд, несущими за это полную ответственность.

При использовании гранат разрешено использование петарды в них не мощнее 6 Корсара.

ВНИМАНИЕ! При случае нарушении вышеуказанных правил, команда-нарушитель МГНОВЕННО снимается с игры в полном составе.

ФОТОГРАФЫ И ОПЕРАТОРЫ НА ИГРЕ. 

На игре разрешается ведение съемок по принципу фотоохоты, т.е. вместо оружия в руках камера. Такой оператор обязан действовать согласно группе, в которой он находится и не выдавать ее местонахождение своими действиями. Также он должен быть экипирован как страйкболист, согласно действующим Правилам. Всем, кто хочет присутствовать на игре в качестве оператора и или фотографа следует подать заявку организаторам с помощью личного сообщения.

УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ДЕЛЕНИЕ СТОРОН

СИБИРИЯ:

 ВОСТОЧНЫЕ:

RedKaktuss

Шакалы

НАБАТ

42 Commando

Гивати

Grau Skorpionen

Squadron I

75th Rangers

OpFor

Эхо Войны

Невские рексы

1st Force Recon

РДВ Град

F.E.A.R

Колпино

Ravens

Marine Krafte

ЛДЛ

Вега

USMC Navy Seal

ск "Омега"

Black Rifles

DTH

КСК

Grenadiers

Mad Panthers-SweBat

РУГ "ТАРАН

Черные Лисы

РДГ ВАЛ

AIRBORN 82nd

Черный кедр

К-65

ИРБИС

Mad Pokemons

МОБР

Шершень

Дети Чернобыля

K1-ASAS

Eclipse

КОНДОР

Der Fiend

WG-AIM

Avalanche Assault

Danish Lions

 

Euroforce 4th SO