Название: "Крепость "Орешек"
Автор: Combat[НАБАТ]
Организаторы: Combat[НАБАТ], Thorn[НАБАТ]
Дата проведения: 13-14 мая 2006 года
Статус игры: открытая игра ОСК СПб
Место проведения: Орехово
Продолжительность игры: 18 часов;
Карта к игре: /orehovo-s.jpg
На игру приглашаются ВСЕ команды в независимости от того, в каком городе они находятся, в каких страйкбольных объединениях они состоят и т.д. Одиночкам разрешено присутствовать только в качестве прикоммандированных к какой-либо из команд участниц. Игра проводится по правилам ОСК СПб
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Внезапно, вероломно и без объявления войны, несметные орды Восточных, напали на Сибирию. Не ожидавшие такого коварства сибиряне, вынуждены были отступить в заросшую лесами глубь страны. Только пограничная крепость «Орешек», обороняемая гвардией Сибирии выдержала натиск агрессоров, но оказалась в окружении. В крепости вместе с гвардейцами, оказался в окружении и президент Сибири, приехавший с проверкой в отдалённый гарнизон. У защитников «Орешка» ограниченный запас боеприпасов, воды и провизии. У президента с собой символ презедентской власти - большая печать, с которой он не расстаётся, пока жив.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Восточные. |
Сибирия: |
- Захват «Орешка» |
- Своевременноу оповещение регулярных войск о нападении |
- Пленение президента |
- Защита «Орешка» |
- Экспроприация печати |
- Защита президента |
- Недопущение пополнения припасов защитников крепости |
- Сохранение печати |
- Контроль территории противника. |
- Пополнения припасов защитников крепости |
|
- Вывод из окружения гарнизона крепости |
|
- Возвращение президента и печати в столицу Сибирии; |
|
- Освобождение территории от противника. |
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН
ОСК СПб против всех остальных.
Планируемое соотношение: 50/50.
ДЕТАЛИ И ПОНЯТИЯ
Несметные орды Восточных – бойцы не состоящие в ОСК СПб. «Сибирия» - команды члены ОСК СПб
Вероломное нападение без объявления войны - внезапная, массовая атака с 23 до 10 утра на мирно спящую страну, охраняемую лишь пограничными нарядами. Регулярные сибирийские войска находятся в казармах (жилом лагере) в не боеготовом (но трезвом) состоянии (контролируется посредниками).
Пограничная крепость "Орешек" - центральное здание из красного кирпича, обозначенное на карте красным ромбом.
Гарнизона крепости , гвардия – хорошо подготовленная, многочисленная команда (например RK). Заступает на дежурство до 23:00 час.
Ограниченный запас боеприпасов, воды и провизии - шаров не более 1000 на бойца. Вода и провизия используются защитниками крепости только из индивидуального, носимого комплекта, который разрешено пополнять из вне только после начала боевых действий.
Символ презедентской власти - большая печать- груз определённого веса, постоянно находящийся при презеденте. Передавать его он не может. Пчать может быть отнята у президента противником, или подобранна после смерти презедента любой из сторон. Сей девайс имеет не только символическую, но и материальную ценность, так как сделан из драг.металлов и может отбиваться сторонами любое количество раз, очки получает сторона доставившая груз в свою столицу.
Президент - игрок стороны "С" избранный на должность и имеющий оговоренные, отличия в одежде. Может быть переизбран в случаи смерти.
Столица - укрепрайон находящийся на территории государства и обозначенный игровым флагом стороны. Столица должна находится не ближе 500 метров от границы.
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ
- Постоянное ожидание внезапного нападения.
- Подъём по тревоге с последующим выдвижением на передовую.
- Изоляция отдельно взятой команды от источников снабжения.
Мертвяк:
Мертвяк реализуется по принципу генерации групп игроков каждые 30 минут. При этом само оживание возможно только на территории каждой из сторон. Для примера, оживание происходит в xx:00 мин и в xx:30 мин. Общий мертвяк находится в жилом лагере. Также каждая из сторон имеет право организовать мертвяк в любом месте своей территории, за исключением мест ведения активных боевых действий.
Жилой лагерь:
Находится по берегу озера "Рыбка" (на карте небольшое озеро в центре, своим видом похожее на рыбку). Проезд к Рыбке будет помечен цветным скотчем на деревьях.
Инженерные работы, укрепления и диверсионная деятельность
Стороны могут вести умеренные предварительные инженерные работы на своей территории. С момента начала игры, стороны могут проводить диверсионно-разведовательную деятельность на территории противника.
Для обозначения сторон будут введены повязки установленного цвета и образца для каждой из сторон.
Повязки не будут демаскирующим элементом игрока.
Повязки не будут обязательным элементом (то есть - по желанию).
Использование пиротехники, дымов и иных веществ на игре.
Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох.
На игре допускается использование дымов только армейского производства. Организаторами разрешено активировать не более 3 (трёх) шашек одновременно.
Никакую другую химию (слезогонки и т.д.) применять ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Вся пиротехника и дымы на игре, контролируется командирами команд, несущими за это полную ответственность.
При использовании гранат разрешено использование петарды в них не мощнее 6 Корсара.
ВНИМАНИЕ! При случае нарушении вышеуказанных правил, команда-нарушитель МГНОВЕННО снимается с игры в полном составе.
Фотографы и операторы на игре.
На игре разрешается ведение съемок по принципу фотоохоты, т.е. вместо оружия в руках камера. Такой оператор обязан действовать согласно группе, в которой он находится и не выдавать ее местонахождение своими действиями. Также он должен быть экипирован как страйкболист, согласно действующим Правилам. Всем, кто хочет присутствовать на игре в качестве оператора и или фотографа следует подать заявку мне с помощью личного сообщения.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ДЕЛЕНИЕ СТОРОН
СИБИРИЯ (команды ОСК СПб): |
ВОСТОЧНЫЕ: |
RedKaktuss |
F.E.A.R |
НАБАТ |
Вега |
Гивати |
Ravens |
Squadron I |
Квартет |
WG-AIM |
РДВ Град |
Невские рексы |
ВДВ ГДР |
Колпино |
Mad Panthers-SweBat |
КСК |
Черные Лисы |
Marine Krafte |
AIRBORN 82nd |
Шакалы |
8th Marine Regiment |
42 Commando |
шв "Омега" |
Grau Skorpionen |
СКАД |
75th Rangers |
УЛЬТЫ |
Эхо Войны |
Вольная полиция |
1st Force Recon |
DTH |
|
Mad Pokemons |
|
КУЗНИ |
|
ИРБИС |
|
K1-ASAS |
|
OPFOR |
|
КОНДОР |