Большая открытая игра ОСК СПБ "Крепость Орешек"

Название: "Крепость "Орешек"

Автор: Combat[НАБАТ]

Организаторы: Combat[НАБАТ], Thorn[НАБАТ]

Дата проведения: 13-14 мая 2006 года

Статус игры: открытая игра ОСК СПб

Место проведения: Орехово

Продолжительность игры: 18 часов;

Карта к игре: /orehovo-s.jpg

На игру приглашаются ВСЕ команды в независимости от того, в каком городе они находятся, в каких страйкбольных объединениях они состоят и т.д. Одиночкам разрешено присутствовать только в качестве прикоммандированных к какой-либо из команд участниц. Игра проводится по правилам ОСК СПб

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

 Внезапно, вероломно и без объявления войны, несметные орды Восточных, напали на Сибирию. Не ожидавшие такого коварства сибиряне, вынуждены были отступить в заросшую лесами глубь страны. Только пограничная крепость «Орешек», обороняемая гвардией Сибирии выдержала натиск агрессоров, но оказалась в окружении. В крепости вместе с гвардейцами, оказался в окружении и президент Сибири, приехавший с проверкой в отдалённый гарнизон. У защитников «Орешка» ограниченный запас боеприпасов, воды и провизии. У президента с собой символ презедентской власти - большая печать, с которой он не расстаётся, пока жив.

ЗАДАЧИ СТОРОН

Восточные.

Сибирия:

- Захват «Орешка»

- Своевременноу оповещение регулярных войск о нападении

- Пленение президента

- Защита «Орешка»

- Экспроприация печати

- Защита президента

- Недопущение пополнения припасов защитников крепости

- Сохранение печати

- Контроль территории противника.

- Пополнения припасов защитников крепости

 

- Вывод из окружения гарнизона крепости

 

- Возвращение президента и печати в столицу Сибирии;

 

- Освобождение территории от противника.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН

ОСК СПб против всех остальных.

Планируемое соотношение: 50/50.

ДЕТАЛИ И ПОНЯТИЯ

Несметные орды Восточных – бойцы не состоящие в ОСК СПб. «Сибирия» - команды члены ОСК СПб

Вероломное нападение без объявления войны - внезапная, массовая атака с 23 до 10 утра на мирно спящую страну, охраняемую лишь пограничными нарядами. Регулярные сибирийские войска находятся в казармах (жилом лагере) в не боеготовом (но трезвом) состоянии (контролируется посредниками).

Пограничная крепость "Орешек" - центральное здание из красного кирпича, обозначенное на карте красным ромбом.

Гарнизона крепости , гвардия – хорошо подготовленная, многочисленная команда (например RK). Заступает на дежурство до 23:00 час.

Ограниченный запас боеприпасов, воды и провизии - шаров не более 1000 на бойца. Вода и провизия используются защитниками крепости только из индивидуального, носимого комплекта, который разрешено пополнять из вне только после начала боевых действий.

Символ презедентской власти - большая печать- груз определённого веса, постоянно находящийся при презеденте. Передавать его он не может. Пчать может быть отнята у президента противником, или подобранна после смерти презедента любой из сторон. Сей девайс имеет не только символическую, но и материальную ценность, так как сделан из драг.металлов и может отбиваться сторонами любое количество раз, очки получает сторона доставившая груз в свою столицу.

Президент - игрок стороны "С" избранный на должность и имеющий оговоренные, отличия в одежде. Может быть переизбран в случаи смерти.

Столица - укрепрайон находящийся на территории государства и обозначенный игровым флагом стороны. Столица должна находится не ближе 500 метров от границы.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Постоянное ожидание внезапного нападения.
  • Подъём по тревоге с последующим выдвижением на передовую.
  • Изоляция отдельно взятой команды от источников снабжения.

Мертвяк:

Мертвяк реализуется по принципу генерации групп игроков каждые 30 минут. При этом само оживание возможно только на территории каждой из сторон. Для примера, оживание происходит в xx:00 мин и в xx:30 мин. Общий мертвяк находится в жилом лагере. Также каждая из сторон имеет право организовать мертвяк в любом месте своей территории, за исключением мест ведения активных боевых действий.

Жилой лагерь:

Находится по берегу озера "Рыбка" (на карте небольшое озеро в центре, своим видом похожее на рыбку). Проезд к Рыбке будет помечен цветным скотчем на деревьях.

Инженерные работы, укрепления и диверсионная деятельность

Стороны могут вести умеренные предварительные инженерные работы на своей территории. С момента начала игры, стороны могут проводить диверсионно-разведовательную деятельность на территории противника.

Для обозначения сторон будут введены повязки установленного цвета и образца для каждой из сторон.

Повязки не будут демаскирующим элементом игрока.

Повязки не будут обязательным элементом (то есть - по желанию).

Использование пиротехники, дымов и иных веществ на игре.

Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох.

На игре допускается использование дымов только армейского производства. Организаторами разрешено активировать не более 3 (трёх) шашек одновременно.

Никакую другую химию (слезогонки и т.д.) применять ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Вся пиротехника и дымы на игре, контролируется командирами команд, несущими за это полную ответственность.

При использовании гранат разрешено использование петарды в них не мощнее 6 Корсара.

ВНИМАНИЕ! При случае нарушении вышеуказанных правил, команда-нарушитель МГНОВЕННО снимается с игры в полном составе.

Фотографы и операторы на игре.

На игре разрешается ведение съемок по принципу фотоохоты, т.е. вместо оружия в руках камера. Такой оператор обязан действовать согласно группе, в которой он находится и не выдавать ее местонахождение своими действиями. Также он должен быть экипирован как страйкболист, согласно действующим Правилам. Всем, кто хочет присутствовать на игре в качестве оператора и или фотографа следует подать заявку мне с помощью личного сообщения.

УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ДЕЛЕНИЕ СТОРОН

СИБИРИЯ (команды ОСК СПб):

ВОСТОЧНЫЕ:

RedKaktuss

F.E.A.R

НАБАТ

Вега

Гивати

Ravens

Squadron I

Квартет

WG-AIM

РДВ Град

Невские рексы

ВДВ ГДР

Колпино

Mad Panthers-SweBat

КСК

Черные Лисы

Marine Krafte

AIRBORN 82nd

Шакалы

8th Marine Regiment

42 Commando

шв "Омега"

Grau Skorpionen

СКАД

75th Rangers

УЛЬТЫ

Эхо Войны

Вольная полиция

1st Force Recon

DTH

 

Mad Pokemons

 

КУЗНИ

 

ИРБИС

 

K1-ASAS

 

OPFOR

 

КОНДОР