Открытая тестовая игра ОСК СПБ "Цена Дружбы - борьба за ресурсы"

Название: "Цена дружбы - борьба за ресурсы."

Автор: Thorn[НАБАТ]

Организаторы: Шакалы, 42 Commando

Дата проведения: 13-14 августа 2005 года

Статус игры: открытая тестовая игра ОСК СПб

Место проведения: Петяярви

Продолжительность игры: 12 часов;

Цель: провести летом открытую общую игру, с простым, динамичным сценарием.

ЛЕГЕНДА

Два государства, «Оборвания» и «Перебрания», с незапамятных времен являются друзьями и союзниками. Территория «Природоохранительного, зверонеубивательного и человекоотдыхательного заповедника», которая находится на границе двух государств, являлась совместной и граждане обоих государств часто проводили там свой досуг с целью отдохнуть и потрепаться со своими друзьями из дружественной страны. Так было долгое время до тех пор, пока вследствие технического прогресса и погони за ресурсами, не разработали прибор, который обнаружил на территории заповедника жизненно важное для обеих стран полезное ископаемое - обуренную руду. В спорах, на право добычи этой руды, страны не заметили, как перешли с дискуссии на брань, потом на кулаки, а потом схватились и за оружие. Союз был разорван, мир был нарушен и страны стали строить военные операции по захвату территории «Природоохранительного, зверонеубивательного и человекоотдыхательного заповедника». Так началась эта война. Война не на жизнь, а на смерть, когда друг пошел против друга. Обе страны обладали ядерным вооружением, и могли бы легко уничтожить друг друга, но, к счастью, руководители обеих страны вовремя опомнились и пришли к соглашению, что заповедник перейдет к той стране, которая сможет по истечению 12ти часов доминировать над как можно большей его территорией.

ВВОДНАЯ

На территории заповедника находится пять контрольных точек, (т.н. базы). Чтобы получить контроль над заповедником, нужно завладеть большинством из контрольных точек. Та сторона, которая будет контролировать большее количество баз на время окончания боевых действия - побеждает. Борьба за заповедник начинается с равных условий. Каждая из сторон на начало игры владеет по одной базе. Сторона А - крайней западной базой, Сторона Б - крайней восточной базой. Любая база обозначается деревом, вокруг которого обмотана киперная лента и висит блокнот с карандашом для записи. При захвате базы, записывается в блокноте время захвата базы и сторона, которая ее захватила.

Стороны:

Соотношение сторон равное.

Сторона А: Вооруженные сила государства «Перебрания».

 Сторона Б: Вооруженные силы государства «Оборвания».

Окончание игры:

По истечению 12 часов, с момента начала игры.

Мертвяк и условия оживания.

Любой убитый боец, идет в мертвяк и отсиживает там по схеме 30/45/60 мин (каска и броник/каска или броник/без каски и броника). Оживание происходит в зонах выхода из мертвяка, определенных для каждой из сторон. Мертвяк на время игры находится на территории жилого лагеря.

Примечания:

Начальные базы сторон и базы захваченные во время игры, можно оборудовать на свое усмотрение только после начала игры.